Земля в Тверской области
поиск, продажа, юридическое сопровождение
Как купить землю
в Тверской области?
телефон: (495) 971-28-95
е-майл: info@tverzem.ru
 
 
Главная страница
Заявка на размещение
Подать объявление
Покупка и продажа земли
Поиск участка
Андреапольский район
Бежецкий район
Бельский район
Бологовский район
Весьегонский район
Вышневолоцкий район
Жаровский район
Западнодвинский район
Зубцовский район
Калининский район
Калязинский район
Кашинский район
Кесовогорский район
Кимрский район
Конаковский район
Краснохолмский район
Кувшиновский район
Лесной район
Лихославльский район
Максатихинский район
Молоковский район
Нелидовский район
Оленинский район
Осташковский район
Пеновский район
Рамешковский район
Ржевский район
Сандовский район
Селижаровский район
Сонковский район
Спировский район
Старицкий район
Торжокский район
Торопецкий район
Удомельский район
Фировский район
Поиск земли под заказ
Регион
Тверская область
Озеро Селигер
Осташков
Калязин
Кашин
Кимры
Пено
Зубцов
Конаково
Андреаполь
Селижарово
Исток Волги. Верхневолжские озера
Законодательная база
Федеральное законодательство о земле
Тверское законодательство о земле
О нас
Контакты
Предоставляемые услуги
Статьи по теме: новости, обзоры, аналитика
Наши партнеры
Обмен ссылками
Каталог ссылок
Поиск по сайту

 

 

Тверское законодательство о земле

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 27.12.2005 № 1604-П-3 «О законе Тверской области “Об областной целевой программе “Развитие туризма в Тверской области на 2006 год”»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2005
г. Тверь
№ 1604-П-3

 

О законе Тверской области “Об областной целевой программе “Развитие туризма в Тверской области на 2006 год”

Законодательное Собрание Тверской области постановляет:

1. Принять закон Тверской области “Об областной целевой программе “Развитие туризма в Тверской области на 2006 год”.

2. Направить указанный закон Тверской области Губернатору Тверской области для обнародования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области М.Ж. Хасаинов

 

 

Областная целевая программа
“Развитие туризма в Тверской области на 2006 год”

ПАСПОРТ

областной целевой программы “Развитие туризма в Тверской области на 2006 год”

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональных уровнях.

Тверская область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона. Это, прежде всего, уникальное природное и культурное наследие.

Тверская область занимает выгодное географическое положение, она расположена на трассе, соединяющей исторические столицы России.

Областной центр - г. Тверь является крупным транспортным узлом, здесь проходят железнодорожные магистрали на Северо-Запад (Октябрьская железная дорога), автомобильные дороги Москва - Санкт-Петербург, Москва - Рига. В области разветвленная автодорожная сеть, многие дороги с твердым покрытием. Значима водная транспортная система - р. Волга, речной порт Твери способен принимать суда с осадкой до 4 м и длиной корпуса судна до 100 - 150 м, имеется причальная инфраструктура и обустройство для организации массовых речных круизов.

В настоящее время в Тверской области имеется 141 средство размещения туристов на 17 тыс. мест. В их числе 74 базы и дома отдыха, 49 гостиниц, из которых 10 расположены в г. Твери.

Проведенный анализ позволил выделить внутренние и внешние факторы, оказавшие негативное влияние на запланированное развитие туристской отрасли в регионе.

Внутренними факторами, сдерживающими достижение стратегических целей в развитии туризма, являются:

- Недостаточная деятельность по продвижению Тверского региона, как территории, благоприятной для туризма и туристской активности.

- Недостаточная развитость информационной инфраструктуры туризма.

- Отсутствие актуального пакета инвестиционных предложений в сфере туризма.

К внешним факторам относятся:

- Высокая сезонность туристской активности.

- Низкая доходность туристской деятельности в части туристского продукта внутреннего туризма, как для бюджета, так и для исполнителя.

- Недостаточное привлечение местного населения в социальную сферу туристских услуг, а также отсутствием у исполнителей услуг должной квалификации, знаний, умений и навыков.

Однако в последние годы произошли позитивные перемены в развитии туристской инфраструктуры. Растет число новых комфортабельных туристских комплексов. Ведется большая работа по реконструкции и обновлению существующего гостиничного фонда, по приведению его к общепризнанным мировым стандартам. Однако на сегодняшний день все еще остается проблема нехватки комфортабельных гостиниц 3 - 5 звезд. В связи с отсутствием устойчивого внесезонного платежеспособного спроса медленно развивается сеть ресторанов и кафе.

В настоящее время совокупный денежный оборот от приема туристов и гостей в Тверской области условно оценивается в 1 млрд рублей (расходы туристов на проживание в гостиницах и других средствах размещения, питание, экскурсионное обслуживание, культурно-зрелищные мероприятия, сувениры и т.д.).

Отличие тверского туристского предложения от аналогов, с избытком предлагающихся на рынке, состоит в том, что в Тверской области имеется уникальная возможность на мощной ресурсной базе формировать туристский продукт, основанный на сочетании различных видов туризма. Это позволяет создать новые конкурентноспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли. Учитывая вышеизложенное, можно с уверенностью говорить о том, что регион имеет все необходимые условия для дальнейшего развития туристской отрасли. При этом, главными стратегическими целями являются:

- увеличение количества туристов по всем направлениям;

- увеличение количества инвестиций в туристскую отрасль;

- улучшение качества предоставления туристских услуг.

Достижение этих целей положительно скажется на объеме налоговых отчислений предприятий туристской индустрии в бюджеты всех уровней.

Решение проблемы развития туризма возможно только объединением усилий областной исполнительной и законодательной властей, органов местного самоуправления, общественных объединений, всех заинтересованных организаций, а также отдельных граждан программно-целевыми методами, то есть - через программу развития туризма в Тверской области. Решение проблемы увеличения объема потока въездных туристов возможно только при непосредственном участии органов власти Тверской области, так как все остальные субъекты туристской индустрии заинтересованы в первую очередь в развитии собственного сегмента и продвижении только своего продукта, в то время как для кардинального увеличения объема туристского потока и привлечения инвестиций необходимо комплексное продвижение регионального продукта в целом.

Основными сегментами туристского рынка в настоящее время являются мелкие и средние предприятия, которые на данном этапе развития отрасли не способны создать высококачественный рекламно-информационный материал, способный достойно представлять Тверскую область на российском и международном туристских рынках. Без участия органов власти, в силу ряда объективных причин (конкуренция между субъектами, отсутствие необходимых финансовых средств и т.п.) это сделать не возможно.


II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы.

Основной стратегической целью Программы является увеличение въездного потока туристов в Тверскую область.

Основными задачами Программы являются:

- позиционирование Тверской области, как региона благоприятного для отдыха, развития туризма, и инвестирования;

- привлечение инвестиций в индустрию туризма Тверской области;

- улучшение качества предоставления туристских услуг;

- создание системы учетных данных и мониторинга в туристской отрасли Тверской области;

- увеличение налоговых поступлений в бюджет от туристской отрасли.

Срок реализации Программы - 2006 год.


III. Система программных мероприятий.

Выполнение поставленных в рамках Программы задач предусматривает проведение комплекса мероприятий:

Рекламно-информационное обеспечение развития туризма.

Работа по рекламно-информационному обеспечению туризма предполагает проведение активной рекламной политики, направленной на создание устойчивого интереса у туристов и формирование у российской бизнес-элиты устойчивого мнения о выгодности и безопасности вложения капитала в туристскую инфраструктуру региона.

Основными направлениями деятельности являются:

- издание рекламно-информационных материалов;

- проведение конференций, слетов, фестивалей, праздников и иных мероприятий, направленных на привлечение туристов и инвесторов в регион;

- организация работы информационного туристского сайта, обновление информационных баз данных по туризму.

Деятельность по привлечению инвестиций в индустрию туризма Тверской области.

Важной составной частью Программы является работа по привлечению инвестиций в туристскую отрасль. Учитывая растущую конкуренцию среди регионов Центральной России, а также необходимость улучшения условий в местах пребывания туристов с целью создания комфортных условий, отвечающих современным требованиям, планируется выполнение следующих мероприятий:

- проведение научных и консалтинговых работ по определению перспектив развития туристских зон, создание информационной системы туристских ресурсов, разработка новых туристских продуктов;

- сбор и подготовка данных для разработки инвестиционных проектов и бизнес-планов в области туризма;

- проведение конкурсов инвестиционных проектов развития инфраструктуры туризма в туристских зонах, проведение инвестиционных форумов в целях популяризации инвестиционных проектов в области туризма и поиска инвесторов;

- создание территориального туристского паспорта.

Деятельность по повышению качества предоставляемых услуг.

Реализация данного направления предполагает осуществление деятельности по следующим направлениям:

- создание системы учетных данных и мониторинга в туристской отрасли;

- проведение отраслевых конкурсов.


IV. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование Программы предлагается осуществить за счет средств областного бюджета Тверской области.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12650,0 тыс. рублей.


V. Механизм реализации Программы.

Оперативное управление и координацию работ по выполнению Программы осуществляет государственный заказчик - комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области в соответствии с установленным Администрацией Тверской области порядком реализации областных целевых программ.

Мероприятия Программы реализуются из средств, выделенных комитету по туризму, курортам и международным связям Тверской области на основании закона Тверской области “Об областном бюджете Тверской области на 2006 год”.

Организация закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд”. Государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию. Государственный заказчик заключает государственные контракты с отобранными по итогам конкурса исполнителями мероприятий Программы. Государственный заказчик участвует в финансировании мероприятий Программы и обеспечивает эффективное использование денежных средств, контролирует выполнение работ с выездом при необходимости на объекты.

Департамент финансов Тверской области на основании заявок комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области перечисляет средства областного бюджета на его лицевой счет.

Департамент финансов Тверской области на основании договоров, контрактов, протоколов котировочных комиссий, протоколов о проведении конкурсов, смет, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и платежных документов, представленных комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области, перечисляет средства областного бюджета с лицевого счета комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области на счета конкретных исполнителей программных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение № 2) осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 № 750-П-3.


VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Организацию управления Программой и контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы - комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, Администрация Тверской области, департамент экономики и промышленной политики Тверской области, департамент финансов Тверской области в пределах полномочий, установленных законодательством, настоящей Программой.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области с учетом выделенных на реализацию финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состав исполнителей. В случае необходимости, Государственный заказчик Программы вносит в установленном порядке в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области представляет:

- отчет о ходе реализации Программы в департамент экономики и промышленной политики Тверской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- заключительный доклад о ходе реализации Программы в истекшем году Губернатору Тверской области до 20 марта 2007 года.

По истечении срока реализации Программы Администрация Тверской области готовит отчет о ее исполнении и представляет его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области на утверждение.

В части мероприятий по предложениям избирателей, включенных в настоящую Программу, управление и контроль за их осуществлением производится в порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 № 750-П-3.


VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Обработка и анализ статистических данных за 2004 - 2005 годы и прогнозирование дальнейшего развития туристской отрасли Тверской области показали, что результатом реализации Программы станет привлечение в Тверскую область в 2006 году 850 тысяч туристов.

Совокупный денежный оборот от привлечения туристов увеличится с 961,2 млн руб. в текущем году до 1195,2 млн руб. к концу 2006 года.

Налоговые поступления в областной бюджет и местные бюджеты, связанные с увеличением потока туристов, от доходов от туристских услуг и связанных с ними видов деятельности увеличатся до 71,7 млн руб.

Количество инвестиций в туристскую отрасль увеличится к концу 2006 г. на 60 млн руб. по сравнению с текущим периодом.

Выполнение данных показателей позволит увеличить к концу 2006 года на 0,5 тыс. количество рабочих мест непосредственно в туристской отрасли, а также даст возможность создать до 1,5 тыс. рабочих мест в предприятиях, ориентированных на обслуживание туристов (кафе, рестораны, транспортные предприятия, средства размещения и т.д.).

Одним из положительных моментов также является улучшение внешнего облика городов и поселений, через которые проходят туристские маршруты.

В результате реализации Программы у туристской индустрии Тверской области появится возможность в дальнейшем самостоятельно проводить рекламно-информационную политику, основываясь на собственных финансовых возможностях, разрабатывая и предлагая на рынке новый туристский продукт, взаимосвязанный с индустрией туристского приема, отвечающей современным требованиям.

 

 

Другие документы Тверского законодательства о земле

 

 
 
Разработка и развитие сайта — Интернет лаборатория "Ксан"
© 2003-2015 проект “Земля в Тверской области” liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100